Личный кабинет клиента
Личный кабинет – это сервис, доступный всем клиентам ООО «Бережное хранение». Для вашего удобства ниже мы подробно описали процедуру регистрации и функционал личного кабинета.
Учетная запись
Учетная запись создается автоматически для всех клиентов, заключивших договор с ООО «Бережное хранение». В момент создания учетной записи клиенту автоматически отправляется письмо на электронную почту, которая была указана в договоре. Письмо содержит ссылку для входа в личный кабинет, информацию о логине и пароле.
Логин и пароль
Вы можете самостоятельно неограниченное количество раз изменить пароль для входа в личный кабинет. Единственное ограничение – минимальная длина пароля должна составлять 6 символов. Вашим логином для входа в личный кабинет по умолчанию является почта, указанная в договоре. Если вы захотите сменить логин – потребуется заменить контактные данные в договоре. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером компании, и мы поможем организовать этот процесс!
Где и как войти в личный кабинет?
Есть 3 варианта:
1. Воспользуйтесь ссылкой на личный кабинет, которая пришла вам в письме на электронную почту.
2. Перейдите на сайт pereezd.ru. В самом низу страницы, в правом углу вы найдете кнопку «Личный кабинет».
3. Перейдите на сайт бережное-хранение.рф. В верхнем меню сайта справа находится кнопка «Личный кабинет».
После нажатия на кнопку «Личный кабинет», вы попадете на страницу авторизации, где необходимо будет ввести логин и пароль.
Как сменить пароль?
На странице авторизации вам необходимо нажать на оранжевую надпись «Забыли пароль?».
Откроется окно для восстановления пароля.
Введите свой адрес электронной почты
(подойдет только тот, который был указан в договоре с ООО «Бережное хранение»).
Если вы увидели вот такое сообщение, это значит, что вы пытаетесь использовать некорректный адрес электронной почты. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру, он поможет оперативно решить любой вопрос.
Если вы ввели корректную почту, появится вот такое сообщение и вам автоматически будет направлено письмо на почту.
В письме придет ссылка. Перейдя по ней, вы сможете задать новый пароль для входа в личный кабинет. Пароль может быть любым. Единственное требование – он должен содержать не менее 6-ти символов.
Функционал личного кабинета.
Навигация
В личном кабинете вы можете получить следующую информацию и воспользоваться таким функционалом:
1. Текущий баланс: он может быть положительный (внесена предоплата), отрицательный (задолженность) или нулевой;
2. Пополнить баланс;
3. Сколько дней хранения оплачено (если баланс положительный);
4. Рекомендуемый размер предоплаты;
5. Наименование склада, на котором располагается имущество;
6. Объём хранимого имущества на текущую дату, м3;
7. Тариф, руб./сутки (за 1 м3);
8. История завозов и вывозов;
9. История платежей;
10. Скачать квитанцию для оплаты через отделение банка;
11. Оформить заявку на дополнительный ввоз, вывоз, посещение склада;
12. Связаться с менеджером (написать письмо/заявку на обратный звонок);
Как связаться с менеджером?
1. Отправить заявку
В верхней части интерфейса личного кабинета есть кнопка «Новая заявка»:
При клике на нее откроется окно, вам будет предложено заполнить 3 поля: имущество, срок хранения, дата. Поля для заполнения не обязательны. Сформулируйте свой вопрос и нажмите кнопку «Отправить». Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
2. Связаться с менеджером через форму для связи
В «подвале» (нижней части личного кабинета) есть кнопка «Связаться с менеджером»:
При клике на кнопку появится вот такое окно. Сформулируйте свой вопрос и нажмите кнопку «Отправить». Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
Как можно оплатить услуги хранения, используя функционал личного кабинета?
В личном кабинете реализовано несколько возможных сценариев оплаты:
1. оплата по квитанции;
2. внести рекомендуемую предоплату;
3. внести оплату за 1, 2 или 3 месяца;
4. оплатить произвольную сумму;
5. оплатить хранение точно до выбранной даты.
Оплата по квитанции
Оплату можно произвести в любом отделении банка или через интернет-банк. Чтобы скачать квитанцию, необходимо просто нажать на соответствующую кнопку «Скачать квитанцию».
Внести рекомендуемую предоплату
Для этого нужно кликнуть на оранжевую надпись «Оплатить». Вы автоматически будете перенаправлены на страницу проведения платежа с помощью банковской карты (можно оплатить картой любого банка).
Внести оплату за 1, 2 или 3 месяца, произвольную сумму или оплату до выбранной даты
Для этого необходимо нажать на кнопку «Пополнить баланс».
Далее откроется окно с возможностью выбора:
Вы сможете:
1. Выбрать предоплату за 1, 2 или 3 месяца.
2. Ввести произвольную сумму оплаты (вы увидите, ориентировочно на какой период хватит
данной предоплаты).
3. Ввести дату, до которой вы хотите внести предоплату (например, вы планируете вывезти
имущество с хранения 15 числа – можно оплатить хранение ровно до этой даты).
Алгоритм расчета данных
Что такое «Текущий баланс»
«Текущий баланс» показывает, какой размер предоплаты или задолженности есть у вас на сегодняшнюю дату. У нас действует посуточная тарификация, поэтому каждый день данные баланса обновляются.
Размер рекомендуемой предоплаты
Оплата услуг производится авансовыми платежами в размере 100% за каждый следующий месяц, при этом денежные средства за хранение имущества в каждом следующем месяце должны поступить на расчетный счет Хранителя не позднее последнего рабочего дня предшествующего месяца (п.2.3. Договора).
Исходя из этого рассчитывается «Рекомендуемая предоплата»:
= (кол-во дней до окончания календарного месяца, начиная с завтрашнего дня + количество дней в следующем месяце) * тариф * объем – текущий баланс.
Предоплата за 1, 2, 3 месяца
В целом, алгоритм расчета аналогичный.
Система автоматически рассчитывает предоплату за 1, 2 или 3 месяца по вашему выбору. Учитывается тариф, объем имущества и текущий баланс.
Оплата до выбранной даты
Аналогично будет рассчитан платеж до конкретной даты: система рассчитает оплату исходя из количества дней и учтет текущий баланс (имеющуюся задолженность или переплату).
Если в личном кабинете ошибка!
Если вы видите в личном кабинете какую-либо ошибку (неверно отображается объем хранимого имущества, текущий баланс, история платежей или любая иная информация), просто свяжитесь с нами. Мы оперативно найдем ошибку и исправим ее.
Пожалуйста, при обращении в компанию по телефону будьте готовы сообщить менеджеру свои ФИО, No договора, контактные данные – почту и телефон.
ВАЖНО!
Информация в личном кабинете обновляется 1 раз в сутки. То есть, например, если вы сегодня внесли оплату, эта информация появится в личном кабинете на следующий день.